Политика возвратов
1. Условия возврата Товара
1) Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:
• Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
• Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.
В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:
1) лекарственные средства и медицинские изделия;
2) нательное белье;
3) чулочно-носочные изделия;
4) животные и растения;
5) метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьмы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;
6) абонентского устройства сотовой связи.
Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.
2. Способ возврата Товара
Возврат Товара осуществляется через АО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:
· Товара, подлежащего возврату/обмену;
· заполненного и подписанного заявление на возврат Товара. Образец заявления размещен по ссылке: скачать;
· чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);
· копии удостоверения личности.
Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: г.Алматы, ул.Сатпаева, 30/2 оф.4 (далее – «Склад»).
Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.kazpost.kz.
3. Возврат Товара ненадлежащего качества
Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше.
В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).
В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.
Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону 8 (778) 409 4386 или написать на levitaplus@gmail.com.
4. Возврат денежных средств
Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.
Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:
1) Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.
2) Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме.
3) В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.
4) Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов.
Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.
Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на levitaplus@gmail.com, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.
Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону
8 (778) 409 4386 или написать нам на levitaplus@gmail.com.